Концепция «4P Маркетинга», также известная как модель «маркетинг-микс» (англ. Marketing mix) или «комплекс маркетинга» — простая и емкая концепция, основанная на четырёх элементах маркетингового планирования: Product, Price, Promotion, Place.
Product (продукт)
Товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика. В более широком контексте также может описывать и товарный знак, упаковку, сервис.
Price (цена)
Сумма, которую покупатели платят за товар. Формирование стоимости, наценки, скидки и ценовые стратегии.
Place (место)
Деятельность по размещению, в результате которой товары становятся доступным для потребителей. Это может быть расположение торговой точки, каналы распределения, персонал.
Promotion (продвижение)
Деятельность, направленная на информирование потребителей о достоинствах товаров или услуг, на убеждение купить именно этот продукт. Могут использоваться самые разнообразные методы: реклама, пиар, стимулирование сбыта, выставки, презентации, промо-акции.
Сегодня выкладываю бесплатный анимированный шаблон в PowerPoint для визуализации этой модели.
Как и раньше, качаем шаблон PowerPoint для модели «4P Маркетинга» по ссылке.
Это была статья с бесплатным шаблоном в PowerPoint, которые я выкладываю каждый понедельник. Новый — через неделю.
Продуктивной недели и яркой осени!
О презентациях, дизайне и работе в PowerPoint читайте на www.beyondslide.ru
отличный шаблон, спасибо!
Спасибо. Шаблон просто супер.
Спасибо за шаблон, Дарья. Выглядит отлично!